Дорогие заочники-магистранты! Обратите внимание на ваши варианты по курсу Финансовый маркетинг! Вариант 1. 1. Необходимость маркетинга в сфере банковской деятельности. 2. Каналы товародвижения. 3. Практическое задание.
Вариант 2. 1. Задачи и цели банка. 2. Стимулирование сбыта финансовых услуг. 3. Практическое задание.
Вариант 3. 1. Выявление имеющихся возможностей банка. 2. Планирование маркетинга в банке. 3. Практическое задание.
Вариант 4. 1. Система маркетинговой информации. 2. Продуктовая стратегия в области кредитования физических лиц. 3. Практическое задание. Вариант 5. 1. Система маркетинговых исследований.86-99. 2. Продуктовая стратегия в области депозитных услуг. 3. Практическое задание.
Вариант 6. 1. Микросреда банка. 2. Продуктовая стратегия в области обслуживания юридических лиц. 3. Практическое задание.
Вариант 7. 1. Макросреда банка. 2. Ценовая стратегия в банке. 3. Практическое задание.
Вариант 8. 1. Изучение спроса на рынке банковских услуг. 2. Коммуникационная стратегия в банке. 3. Практическое задание.
Вариант 9. 1. Сегментирование рынка. 2. Реклама в сфере финансовых услуг. 3. Практическое задание. Вариант 10. 1. Отбор целевых сегментов. 2. Личная продажа финансовых услуг. 3. Практическое задание.
Вариант 11. 1. Оптовый рынок. Организация финансовой службы корпорации и компаний «среднего рынка». 2. Пропаганда в сфере финансовых услуг. 3. Практическое задание.
Вариант 12. 1. Стратегическое планирование в банке. 2. Организация службы маркетинга в банке. 3. Практическое задание.
Вариант 13. 1. Финансовая услуга и финансовый продукт. Характеристика финансового продукта. 2. Продуктовая стратегия в области кредитования юридических лиц. 3. Практическое задание. Вариант 14. 1. Факторы, влияющие на принятие решения потребителя о приобретении финансового продукта. 2. Продуктовая стратегия в области зарплатных карточек. 3. Практическое задание.
Вариант 15. 1. Этапы принятия решения потребителя о приобретении финансового продукта. 2. Продуктовая стратегия в области ценных бумаг. 4. Практическое задание.
Вариант 16. 1. Общая характеристика банковского рынка Республики Беларусь. 2. . Система маркетингового контроля. 3. Практическое задание.
Вариант 17. 1. Макросреда банка. Роль политической и правовой среды в развитие банков. 2. Продуктовая стратегия банков в области привлечения вкладов населения. 3. Практическое задание.
Вариант 18. 1. Микросреда банка. Конкуренты, их виды в сфере финансовых услуг. 2. Продуктовая стратегия банков в области пластиковых карт. 3. Практическое задание.
Вариант 19. 1. Микросреда банка. Потребители, их подгруппы в сфере финансовых услуг. 2. Продуктовая стратегия банков в области обслуживания индивидуальных предпринимателей. 3. Практическое задание.
Вариант 20. 1. Позиционирование банковского продукта на рынке. 2. Продуктовая стратегия банков в области продажи драгоценных металлов. 3. Практическое задание.
Вариант 21. 1. Микросреда банка. Посредники, их виды и роль в сфере финансовых услуг. 2. Продуктовая стратегия банков в области кредитования юридических лиц. 3. Практическое задание.
|