Повышение роли человеческого фактора в различных сферах жизни и деятельности общества обусловливает усложнение требований, предъявляемых к уровню профессионализма выпускников высшей школы. Повсеместно наблюдается спрос на высококвалифицированных специалистов, способных творчески решать сложные задачи, прогнозировать и моделировать результаты собственной профессиональной деятельности, искать пути и средства са-мовыражения и самоутверждения в условиях практической, самостоятельной работы. Отмечается недостаточно высокий уровень готовности будущих специалистов к творческому выполнению профессиональных функций, нестандартному решению производственных вопросов. Недооценка научного подхода к решению профессиональных задач, не всегда должная готовность к научной работе и владения ее методикой позволяет прийти к выводу о том, что в подготовке педагогических кадров все еще не полностью используется потенциал научно-исследовательской деятельности. В связи с этим, приме-няемый в обучении такой вид творческой работы как презентационный и выставочный материал, должен способствовать развитию у студентов опреде-ленных навыков и творческих подходов к изучаемым темам курса. |